культура

Ключ к развитию современной компании является человеческим фактором. Только с сильной комбинации человеческих ресурсов мы можем добиваться долгосрочного и стабильного развития компании. Shenyong люди придерживаются «ориентированная на людей» модели управления, для различных типов таланта , чтобы обеспечить широкую платформу для развития компании имеет сильное преимущество мощности.
Философия бизнеса: истинные классики, от долгосрочных усилий и намерений!
Ориентация сотрудников - мы уважаем и обучать наших сотрудников, поощрять их к участию в управлении предприятием, обеспечить широкое пространство для их развития, способствовать продвижению передового опыта и избегать их родственников, а также поощрять людей на всех уровнях , чтобы быть Франк и открытый.

Уважение-клиента клиент всегда прав, мы все для удовлетворения гостей, и мы просим руководитель Департамента непосредственно сталкиваются коммуникации с клиентами, понять потребности клиента, чтобы лучше обеспечить обслуживание клиентов стоимости. Мы создаем сильную культурную атмосферу, пусть гости чувствовали себя как тепло дома.
Придерживайтесь наших рабочих мест - мы стремимся предоставить лучшие продукты для наших клиентов. Преследуя «честность, оптимизм, здоровье, вверх» работа и отношение к жизни.
Развитие приходит первым - мы основаны на стремлении к развитию. Подумайте о реализации «100 лет мужества» в качестве долгосрочной цели, это 100 лет плана бренда в качестве ретрансляционной марафоне, защищая , что каждый сотрудник, каждый менеджер в своих постах , чтобы сделать их лучше всего с лучшей производительностью.

Сегодня мы будем продолжать использовать нашу искренность, сердце , чтобы сделать лучше, так что лучшие друзья в вашей жизни, так что дух культуры компании являются лучшим , что мы и вы.
Цель: обеспечить полный спектр услуг для пользователей с честностью и мудрости.
Значения: Профессиональный из - за упорства.


WhatsApp Online Chat !

Culture

The key to the development of the modern company is the human factor. Only with a strong human resource combination can we seek the long-term and stable development of the company. Shenyong people adhere to "people-oriented" management model, for different types of talent to provide a broad platform for the development of the company has a strong power advantage.
Business philosophy: true classics, from the long-term efforts and intentions!
Employee orientation -- we respect and train our employees, encourage them to participate in the management of the enterprise, provide a broad space for their development, promote the promotion of excellence and avoid their relatives, and encourage people at all levels to be Frank and open.

Customer respect-the customer is always right, we are all for the satisfaction of the guests, and we ask the department's managers to directly face the customer communication, understand the customer's needs, to better provide the customer value service. We create a strong cultural atmosphere, let the guests feel like the warmth of home.
Stick to our jobs -- we aim to deliver the best products to our customers. Pursuing "honesty, optimism, health, upward" work and life attitude.
Development comes first -- we are based on the pursuit of development. Think of the realization of "100 years of courage" as a long-term goal, this 100 years of brand plan as a relay marathon, advocating that every employee, every manager in their own posts to do their best with the best performance.

Today, we will continue to use our sincerity, the heart to do better, so that the best friends in your life, so that the spirit of the company culture is the best we and you.
The aim: to provide full service to users with honesty and wisdom.
Values: Professional because of persistence.


WhatsApp Online Chat !