О нас

fsaedfe
sadfesf
sadgfsfsdfe

Шанхай Shenyong  специализируется на проектировании, производстве и продаже линии ориентированных электрический зажим брони. Он также предоставляет ряд услуг для наших клиентов , таких как монтаж, реконструкция, ремонт грузоподъемных механического оборудования и реконструкции & ремонт электрооборудования управления, производства и продаж структур, бизнес - консалтинг, конусной шишки, обработка прицепа аксессуаров. Компания ориентированные на рынке как дома , так и за рубежом , и при условии , с классом А корпоративная организацией. Она специализируется на производстве простых и новых электрических и телекоммуникационных линий броней зажим Hank продуктов серии предварительно Knotting основе. Наша продукция широко применяется в телекоммуникации, сети питания, электрифицированы.

Железнодорожный, и волоконно-оптический кабель. Наши продукты имеют качество света, жестких обработки, легко устанавливаются и энергосбережение, которая позволяет превосходство, с которым другим типом электрических и телекоммуникационной броневыми зажимы не может сравниться.

Компания обеспечивается с государством-оф-искусства оборудования и технических талантов передового опыта, проводя миссии «качество первой, честность высший» и выступает за корпоративный дух «единства и прагматизм, расширение и самоотверженность». Он осуществляет через ISO 9001: 2008 Standard добросовестно и делает ставку соответствия один раз проверить на основе до 98%, а уровень удовлетворенности клиентов до 100% при помощи тщательного изготовления, научного управления, искреннего служения и гарантированного удовлетворения. Наша продукция отвечает требованиям по реконструкции и строительству электрических сетей. Между тем, компания будет улучшать качество продукции и услуг постоянно удовлетворять потребности следующих международных практик, предлагая лучшие услуги всенаправленный подшипников для наших клиентов.


WhatsApp Online Chat !

About Us

fsaedfe
sadfesf
sadgfsfsdfe

Shanghai Shenyong Specializes in designing, production and sales of line oriented electric armour clamp. It also provides series of services to our customers such as installation, reconstruction, repair of hoisting mechanical equipment and reconstruction & repair of electric control equipment, production and sales of structures, business consulting, cone bump, processing of trailer accessories. The company is market oriented both at home and abroad and provided with the Class A corporate organization. It specializes in production of simple and novel electric and telecommunication line based armour clamp hank pre-knotting series products. Our products are applied extensively in telecommunication, power network, electrified.

Railway, and fiber-optic cable. Our products have quality of light, hard-machining, easily installed and energy saving which allows for superiority with which other type of electric and telecommunication armour clamps can not compare.

The company is provided with state-of-the-arts equipment and technical talents of excellence, pursuing the mission statement of “quality first, honesty supreme” and advocating the enterprise spirit of “unity & pragmatism, expansion & dedication”. It carries through ISO 9001:2008 Standard conscientiously and makes once-check-based conformity rate up to 98% and customers’ satisfaction rate up to 100% by means of meticulous fabrication, scientific management, sincere service and assured satisfaction. Our products meet the demands for reconstruction and construction of electric network. Meanwhile, the company will improve the quality of products and services constantly to satisfy the needs of following international practices, offering the best omni bearing services to our customers.


WhatsApp Online Chat !